IP телефония для бизнеса
IP телефония – современный способ коммуникации с клиентами. Крупные компании давно используют этот вид связи вместо обычной АТС.
-
Экономия денежных средств компании на междугородных и международных телефонных разговорах;
-
Инструмент для эффективного управления и контроля;
-
Обеспечение высокого качества связи;
-
Простота в эксплуатации;
-
Возможность настройки удобных дополнительных функций;
Системная интеграция Интегрируйте аппаратные, программные и виртуальные IP-АТС с вашей CRM, создавайте неограниченное количество правил распределения звонков и свободно управляйте ими. |
Распределение звонков Направляйте каждый входящий звонок нужному абоненту в нужное время. |
Голосовая почта Получайте сообщения на любые выбранные электронные адреса и мобильные устройства. |
Записи разговоров Легко записывайте и прослушивайте все разговоры с помощью простой и понятной панели управления. |
IVR/Голосовое меню Автоматически направляйте входящие звонки в нужный отдел без участия оператора. |
Переадресация звонков Перенаправляйте входящие звонки на предустановленные номера и ставьте в очередь звонки, ожидающие ответа, сохраняя информацию о звонящем для справки. |
Конференц-связь Конференц-связь поможет сэкономить ваше время и деньги при совершении групповых звонков от трех участников. |
Группы Распределяйте звонки эффективно. Создавайте группы и ставьте звонки в очередь, снижая риск того, что звонок не будет принят. |
Работайте из любой точки мира Благодаря функции переадресации звонков на указанные номера, ваши сотрудники всегда остаются на связи независимо от их местоположения. |
Альтернативная связь Встроенное переключение направляет входящий звонок на указанный телефонный номер, обеспечивая бесперебойное соединение. |