Главная \ IP телефония для бизнеса

IP телефония для бизнеса

IP телефония – современный способ коммуникации с клиентами. Крупные компании давно используют этот вид связи вместо обычной АТС.

  • Экономия денежных средств компании на междугородных и международных телефонных разговорах;

  • Инструмент для эффективного управления и контроля;

  • Обеспечение высокого качества связи;

  • Простота в эксплуатации;

  • Возможность настройки удобных дополнительных функций;

integration Распределение звонков3

Системная интеграция

Интегрируйте аппаратные, программные  и виртуальные IP-АТС с вашей CRM, создавайте неограниченное количество правил распределения звонков и свободно управляйте ими.

Распределение звонков

Направляйте каждый входящий звонок нужному абоненту в нужное время.

Голосовая почта и факс по Email Записи разговоров

Голосовая почта

Получайте сообщения на любые выбранные электронные адреса и мобильные устройства.

Записи разговоров

Легко записывайте и прослушивайте все разговоры с помощью простой и понятной панели управления.

IVR Голосовое меню Переадресация звонков

IVR/Голосовое меню

Автоматически направляйте входящие звонки в нужный отдел без участия оператора.

Переадресация звонков

Перенаправляйте входящие звонки на предустановленные номера и ставьте в очередь звонки, ожидающие ответа, сохраняя информацию о звонящем для справки.

Конференц-связь Группы абонентов

Конференц-связь

Конференц-связь поможет сэкономить ваше время и деньги при совершении групповых звонков от трех участников.

Группы

Распределяйте звонки эффективно. Создавайте группы и ставьте звонки в очередь, снижая риск того, что звонок не будет принят.

Работайте из любой точки мира Альтернативная связь

Работайте из любой точки мира

Благодаря функции переадресации звонков на указанные номера, ваши сотрудники всегда остаются на связи независимо от их местоположения.

Альтернативная связь

Встроенное переключение направляет входящий звонок на указанный телефонный номер, обеспечивая бесперебойное соединение.