Cервис и поддержка
ООО «Inline System» ценит доверие своих клиентов и осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание смонтированных технических систем, а также техническую поддержку Заказчика.
По мере использования системы, расширения типов применяемого оборудования у Заказчика могут возникать вопросы, связанные с обеспечением оптимальных технических характеристик устройств и их функционированием.
Для решения указанных проблем «Inline System» проводит плановое техническое обслуживание технических систем Заказчика. По результатам тестирования составляется отчет о проведенном ТО. Техническая поддержка и обслуживание является завершающим этапом строительства телекоммуникационной инфраструктуры. Надежность работы современного оборудования связи зависит от нескольких важных моментов:
- качество установки и настройки
- точное выполнение правил эксплуатации
- своевременного профилактического обслуживания.
Это предполагает необходимость гарантийного и послегарантийного технического обслуживания любого оборудования, так как правильная организация эксплуатации коммуникационной инфраструктуры определяет надежность решения и эффективность его применения.
Компания «Inline system» осуществляет сопровождение смонтированных технических систем в зависимости от пожеланий Заказчика, квалификации обслуживающего персонала и сложности построенной системы.
Перечень услуг по технической поддержке и сопровождению включает следующие услуги:
- Срочный выезд специалиста в случае любых неполадок;
- Профилактические работы для поддержания эффективной работы системы;
- Администрирование системы ;
- Услуги по перепрограммированию, настройке, демонтажу, расширению системы;
- Поддержание работоспособности, настройка и ремонт оборудования;
- Консультирование персонала Заказчика по эксплуатации систем и обучение навыкам работы, как по телефону, так и с выездом к Заказчику;
- Решение проблем, связанных с ремонтом оборудования Заказчика.
Сервисное обслуживание проводится с целью обеспечения бесперебойной работы единой системы ИТ оборудования компании и постоянного доступа персонала к различным информационным сервисам и включает в себя:
- профилактические работы
- восстановительные работы.
Объёмы работ технического обслуживания зависят от условий эксплуатации и состава оборудования.
Профилактические работы технического обслуживания:
- проверка оборудования на предмет комплектности, наличия маркировок, внешних повреждений и условий эксплуатации
- восстановление повреждённой маркировки оборудования
- диагностика системы
- восстановление работоспособности системы
- предоставление Заказчику отчётов проведения технического обслуживания и рекомендаций по реконструкции.
Восстановительные работы технического обслуживания:
- замена повреждённых линий:
- восстановление поврежденного оборудования .
Выявленные в результате профилактических работ неисправности устраняются Исполнителем в рамках обслуживания. В зависимости от характера неисправности, принимается решение о выводе неисправного оборудования из использования и включения его в план текущего ремонта , либо устранении дефекта на месте. Неисправности, на устранение которых требуются дополнительные работы и материальные ресурсы, устраняться после составления дефектной ведомости. Выявленные нарушения условий эксплуатации сообщаются представителям Заказчика. График проведения работ ТО разрабатывается и утверждается Заказчиком.
Компания «Inline system» » предлагает Заказчику комплексный подход в решении вопросов организации, технической поддержки и модернизации инфраструктуры предприятия, поэтому в рамках одного договора мы предлагаем Вам техническое обслуживание не только локальных вычислительных сетей, но и техническое обслуживание АТС, телефонного оборудования, техническое обслуживание серверного оборудования и систем безопасности.
Мы несем ответственность за установленное оборудование и его работу, поэтому внимательно следим за исправностью каждого звена всех систем.